nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Александр Растопчин - Ветер перемен

стиль:

Александр Растопчин - Ветер перемен Персональные выставки художников обычно строятся по одной из двух концепций. Это может быть коллекция работ выполненных в одном стиле, посвященных одной теме. Второй вариант – лучшие работы за определенный период времени. Если принять за основу эту аналогию, то альбом живущего в США минского гитариста Александра Растопчина, известного белорусской публике по выступлениям в ансамблях «Сузорье» и «Песняры», явно ближе ко второй концепции.

Александр включил в изданный минской компанией «Ковчег» альбом «Ветер перемен» композиции с двух своих альбомов, которые он выпустил в США в 2003 и 2006 годах с американскими же сайдменами. При этом свой «вернисаж» он построил весьма своеобразно. В начале и в конце «экспозиции» помещены два кавера знаменитейших вещей, вошедших в историю рока: открывается альбом композицией Элвина Ли (Ten Years After) Going Home, а заканчивается хитом от Пейджа и Планта Immigrant Song с третьего альбома Led Zeppelin. Если первая версия выдержана в стилистике оригинала, то вторая заметно от него отличается, причем, на мой взгляд, с весьма спорным результатом.

Ну, а между двумя каверами – обширная и пестрая коллекция собственных композиций Растопчина – как песен, так и инструментальных пьес. Вот эта самая пестрота кому-то может показаться сильной, а кому-то - слабой стороной диска. Лично мне соседство софт-роковых Just One Night и Mr. Mom с великолепной по своей эпической мощи десятиминутной пьесой Dark Blue (лучшей, на мой взгляд, композицией альбома) показалось не очень логичным. Но это взгляд субъективный, а при прослушивании диска нельзя не отметить совершенно объективные его достоинства. Растопчин – классный гитарист и интересный композитор. Я полностью согласен с Дм.Подберезским (он, кстати, был автором liner notes альбома), писавшим о яркой образности музыки Растопчина. Стилистически неоднородная, она, в любом случае, предназначена для вдумчивого и, если хотите, эрудированного слушателя. Не знаю, как в Штатах, но на родине автора «Ветер перемен» свою благодарную аудиторию наверняка найдет.

© 2009 Ковчег
15 tks / 62 mins
(E.G."Moose" Bales – voc; Richard Epshtein – dr, perc; Irving Grossman – tp; Nancy Hedley – lyrics (tk 9); Alexander Rastopchin – g, mandolin, banjo, Theremin;)
диск предоставлен компанией «Ковчег»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Беларусь
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано в 2009 г.

  • стиль: блюз
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Поведя большую часть жизни в роли бродяги без гроша в кармане, Seasick Steve в свои 68 неожиданно обнаруживает себя среди самых успешных звёзд мирового блюза, неожиданно заводит Glastonbury, неожиданно выпускает очередной альбом на ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, этно-джаз
  • страна: Италия
Итальянский джазмен Карло Актис Дато – музыкант необычайно плодовитый. В его дискографии не редкость и три, и даже более альбомов в год (правда, с разными составами). Год 2009-й в этом смысле не самый «урожайный»: World ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
«Жалить, как пчела», название нового альбома пианиста Майка Лонго, покажется менее странным, если вспомнить его предыдущую работу Float Like a Butterfly («Порхать, как бабочка»), изданную в 2007 году (она ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com