nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lee Ritenour - Smoke N’Mirrors

стиль:

Lee Ritenour - Smoke N’Mirrors Первое, чем впечатляет новый альбом Ли Ритенауэра, который поступает в продажу в конце августа, – это масштабность. К работе над проектом Ли привлек столько партнеров, что я не решился привести целиком весь список исполнителей. Условно их можно разделить на две группы – знаменитости и очень интересные незнакомцы. Если говорить о первых, то это мощная команда басистов, прекрасные пианисты Дэйв Грузин и Патрис Рушен, опытнейший перкуссионист Алекс Акуна. Из второй группы прежде всего надо отметить молодую южноафриканскую певицу Замаджобе. У себя на родине она стала открытием 2005 года. Ли познакомился с ней во время своих гастролей в ЮАР и немедленно пригласил к сотрудничеству. В итоге Замаджобе не только украсила альбом своим самобытным вокалом, но и принесла в него свою собственную композицию Memeza. Очень любопытно было познакомиться в композиции Blue Days c Даниэлем Жобимом, внуком знаменитого бразильского короля босса новы. Ну и, наконец, не обошлось без семейственности: к пьесе Stone Cool приложил руку 13-летний сын автора проекта Уэсли Ритенауэр. В целом же, помимо американцев, над проектом работали музыканты из Камеруна, ЮАР, Бразилии, Колумбии, Перу и Индии.

Сам Ли при исполнении четырнадцати композиций, вошедших в альбом, использовал двенадцать гитар – цифра просто удивительная! Но дело, конечно же, не в цифрах. Виртуоз гитары, один из мировых лидеров гитарного smooth – джаза показал, что он, несмотря на уже почти тридцатилетнюю карьеру в музыке, и сейчас находится в блестящей творческой форме. Последние десятилетия его имя справедливо называли среди представителей такого направления, как crossover джаз. Это не синоним smooth – джаза, а скорее его разновидность. Новый альбом показывает, что Ли, оставаясь в этих рамках, все более интересуется этническими мотивами. В Smoke N’Mirrors к уже привычным для него бразильским влияниям добавились еще и африканские. На мой взгляд, это пошло альбому только на пользу. Даже если вы прохладно относитесь к smooth – джазу, этот диск, думаю, доставит вам немало удовольствия.

© & ℗ 2006 Peak Records
14 tks / 71 mins
(L.Ritenour – guitars; Dave Gruzin, Patrice Rushen – p; John Patitucci, Brian Bromberg, Abraham Laboriel, Richard Bona – b; Vinnie Colaiuta – dr; Sheila E, Alex Acuna, Paulinho da Costa – perc; Satham Ramgotra – tabla; Zamajobe – voc; and others;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Игривое название коллектива, которое можно перевести как «Битовые папики», не лишено здоровой самоиронии. Действительно, Лэрри Гришем и его коллеги – отнюдь не зеленые юнцы – ни по возрасту, ни по опыту и ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Величайшие джазовые хиты» - названо скромненько и со вкусом. Самое смешное, что так оно и есть. Для серии «Джаз клуб» на Universal отобрали из каталогов подвластных этому гиганту лейблов, в первую очередь Verve, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Это переиздание вышедшего впервые в 2004 году на MAJ альбома одного из авторитетнейших бас-гитаристов. Как и многие, я впервые познакомился с великолепной игрой Джеффа Берлина по его участию во фьюжн-проекте Bruford конца 70-х. Джефф ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com