nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Harry Manx & Kevin Breit - In Good We Trust

стиль:

Harry Manx & Kevin Breit - In Good We Trust Бегло скользнув взглядом по обложке альбома, можно ошибиться в его названии: нет, это не долларовый девиз американских денег, авторы альбома, канадские музыканты Хэрри Мэнкс и Кевин Брейт говорят совсем о другом – они верят в добро, в искренность, в порядочность, в любовь, в простые человеческие чувства. О том и поют. Точнее, поет Хэрри, Кевин ему только подпевает. Вокал – абсолютно характерный для фолка, для отдельных разновидностей музыки кантри, для тех видов «корневой» музыки, которые в Штатах сегодня именуют особым термином – «американа». Ни мощью голоса, ни эффектностью исполнения Хэрри не поражает, его раздумчивая повествовательная манера пения адресована в первую очередь к душе слушателя.

Зато инструментальная часть альбома способна поразить любого. Оба исполнителя – виртуозы, Хэрри объездил пол-мира, совершенствуя свое мастерство гитариста, Кевин – супер востребованный гитарист, выступавший с Кассандрой Уилсон, Норой Джонс и многими другими известными людьми и из мира джаза, и из мира рока. Вдвоем они использовали в этой записи полтора десятка разнообразнейших струнных инструментов, преимущественно из семейства гитар и мандолин. Есть среди них и этнические, вроде 20-струнной индийской мохан вина (искусству игры на ней Хэрри учился в Индии), есть и обычные электрогитары, но альбом в целом, странное дело, все равно воспринимается скорее, как акустический.

Каждый из музыкантов написал для него по четыре композиции, инструменталку Don’t Swim, Float они сочинили вместе, а кроме того в альбом вошли мрачная традиционная баллада Death Have Mercy и совершенно необычная версия известного хита Брюса Спрингстина I’m on Fire. Если вспомнить о трех направлениях деятельности Stony Plain – джаз, блюз и «корневая» музыка, то работа Мэнкса и Брейта явно проходит по разряду «корневой», пусть даже наряду с американскими корнями есть тут и «саженцы» из других стран.

© & ℗ 2007 Stony Plain Records
11 tks / 44 mins
(H.Manx – voc, cigar-box g, ac.g, lap slide g, banjo, mohan veena, kick drum; K.Breit – bazouki, el.tamboura, feedback g, national tenor g, vibrato g, el.slide g, ac.g, el.g, slide mandocello, national mandolin, b, loop el.slide g, mandolin, mandola, background voc;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
кантри-блюз

Еще из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
  • страна: США
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Россия
2007-й год выдался весьма удачным для саксофониста Николая Моисеенко. В этом году вышел не только дебютный альбом ансамбля Sunlight, который Николай возглавляет вместе с пианистом Евгением Лебедевым, но и персональный альбом молодого ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: индейская музыка, рэггей, нео-клезмер, ориентальная музыка
  • страна: США
Альбом Urban Jungle, выпущенный Брайаном Бендером в рамках проекта Brian Bender and The World Beatniks, я бы рекомендовал в качестве прекрасного аудио-пособия педагогам, читающим своим студентам курс этнической музыки. Каждая из девяти ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com