nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Tim Woods - The Blues Sessions

стиль:

Tim Woods - The Blues Sessions Дебютный альбом американского гитариста и певца Тима Вудса можно было бы назвать исследовательской работой музыковеда – фольклориста, если бы он сам не принимал активного участия в записях, сделанных им в разных уголках американского Среднего Запада и Юга. Да и название своему проекту он дал, как настоящий ученый - скромно и исчерпывающе точно: «Блюзовые сессии». В Чикаго, Атланте, Саванне и Кларксдейле, штат Миссисипи Тим играл чикагский блюз, буги, блюз Дельты с ветеранами, живущими в блюзе по тридцать, сорок и более лет.

Самой колоритной фигурой из его партнеров был, несомненно, Дэвид Ханибой Эдвардс, который свою первую запись сделал еще в далеком 1942 (!) году. Репертуар записей – классика жанра: композиции Вилли Диксона, того же Ханибоя, включая его знаменитый блюзовый хит Bad Whiskey & Cocaine, а также другого ветерана, Биг Джека Джонсона из Кларксдейла с его фирменным Clarksdale Boogie. Лишь финальным треком Тим поставил собственную композицию World Comes Tumblin’ Down, отлично вписавшуюся в программу. Не удивительно, ведь Тим Вудс и сам играет блюз уже 25 лет.

В записях The Blues Sessions он продемонстрировал свою необычную технику игры на гитаре с использованием большого пальца, позволяющую ему одновременно вести и соло, и ритм. Но особо я бы отметил его вокал, просто идеально подходящий для блюза. Место у микрофона и партию соло-гитары Вудс уступил лишь в трех треках – но не кому-нибудь, а самому Ханибою, солировавшего в песнях собственного сочинения. В Bad Whiskey & Cocaine среди музыкантов можно обнаружить и постоянного менеджера Ханибоя, а заодно шефа Earwig Records Майкла Фрэнка.

Вместе с Фрэнком Вудс и продюсировал этот интересный проект. Не могу не отметить, что в буклете к альбому Тим отвел больше всего места именно своим коллегам по сессиям, тем самым ветеранам, для каждого из которых он нашел теплые и искренние слова уважения. Очень приятный во всех отношениях проект – и по-настоящему блюзовый!

2010 Earwig Records
12 tks / 58 mins
(T.Woods – voc, g; David "Honeyboy" Edwards – voc, g; Eric Noden, John Primer, Big Jack Johnson, Booby Lee Rodgers – g; Kenny Smith, Lee Williams, Jeff Sipe – dr; Aaron Moore – p; Bob Stroger, Terry "Big T" Williams, Shannon Hoover – b; Michael Frank – harm; Allen Batts, Ike Stubblefield – keyb; Joe Craven – bongo;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано в 2010 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: этно-джаз, фьюжн
  • страна: Индонезия
Что такое «Путешествие в страну Востока» в рамках стиля фьюжн, рядовой любитель музыки в Европе или Америке представляет достаточно хорошо. Примеров тому много, а самый яркий, наверное, - это творчество Джона МакЛафлина. ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
  • страна: США
Сказать, что уроженец Бостона Энди Коэн исполняет блюз – значит не сказать почти ничего. Почти – потому что он исполняет и блюз тоже, традиционный, старый блюз. Но в принципе сфера интересов Коэна охватывает практически всю ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Великобритания, Италия
Так уж получилось, что в 2010 году дискография известного итальянского фри-джазового гитариста Энцо Рокко пополнилась сразу двумя внешне схожими альбомами. В обоих случаях это концертные записи, в обоих случаях дуэты и в обоих случаях ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com