nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Denis Krupin - Path To Light

Denis Krupin - Path To Light  С российским мультиинструменталистом и композитором из Санкт-Петербурга Денисом Крупиным мы знакомимся на его пятом сетевом альбоме Path To Light, выпущенным в апреле текущего года. Надо сказать, подарок к собственному пятидесятилетию, которое Денис будет отмечать в ноябре, получился ярким. Уже давно, еще с 2012 года Крупин занимается исключительно студийной работой и обходится при этом без ассистентов: сам сочиняет музыку, сам играет на всех инструментах, сам проводит всю необходимую дальнейшую работу. Path To Light - первый альбом Крупина, где записи отдельных партий прислали его партнеры – да какие! Итальянский перкуссионист Андреа Марчелли очень тонко и ненавязчиво обогатил ритмику семи пьес из десяти, составивших программу альбома. Один из самых успешных современных джазовых музыкантов, саксофонист и бэнд-лидер Боб Минцер, бывший участник Yellowjackets и нынешний руководитель немецкого WDR Big Band, играет на саксофоне в двух композициях, особенно эффектно, на мой вкус, в One Day Will Be Come True. Еще один американский участник проекта – легендарный Джерри Гудмэн, один из первых виртуозов игры на электроскрипке в музыке фьюжн, участник первого состава Mahavishnu Orchestra. Потом, правда, Джерри на годы ушел в тень, и для многих так и остался тем-парнем-который-играл-на-скрипке-у-МакЛафлина-до-Понти. Но в последнее время ветеран вновь набирает форму и его игра в двух пьесах у Крупина, особенно в Fast Light, говорит сама за себя.

Но это все разнообразные вишенки на торте. Выпечку самого торта Денис по-прежнему оставляет за собой и готовит его по своему любимому рецепту. Если представить себе треугольник, в вершинах которого стоят понятия «фьюжн», «прог-рок» и «эмбиент», то музыка Крупина всегда окажется в его пределах, а уж близость к той или иной вершине варьируется от пьесы к пьесе. Работая с гитарами, клавишными и компьютерным программированием, в этом альбоме Денис, как мне показалось, особый акцент сделал именно на клавишных, возможно, не случайно. Дело в том, что свой новый альбом Крупин посвятил памяти Лайла Мэйса (1953-2020), американского пианиста и композитора, главного партнера Пэта Мэтини в Pat Metheny Group. Для Крупина, горячего поклонника совместного творчества Пэта и Лайла, уход из жизни последнего стал тяжелым ударом. Свою скорбь Денис постарался передать музыкой альбома в целом и, отдельно, пьесой Twenty Seventh Of November (это дата рождения Мэйса). Возвышенная, несколько элегически-сдержанная аура альбома этим вполне объяснима, что не помешает поклонникам трех вышеуказанных направлений по достоинству оценить качество работы Дениса Крупина.

© 2021 Denis Krupin

10 tks / 64 mins

(Denis Krupin - g, keyb, vst instruments, computer programming; Andrea Marcelli - perc (tks 2,4,6,7,8,9,10); Bob Mintzer - sax (tks 6,9); Jerry Goodman – el. vi (tks 3,8);)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Италия, Россия, США
музыкальный стиль
прог-рок, фьюжн, эмбиент


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2021 г.

    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
    • стиль: джаз
    Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
    • стиль: джаз
    Своим двенадцатым альбомом в качестве лидера опытный 33-хлетний гитарист и композитор Джулиан Лаж (да-да, именно так, не слишком благозвучно по-русски, звучит его фамилия) дебютирует на Blue Note Records. Его имя, впрочем, появлялось под логотипом ...
    • стиль: джаз
    Французский музыкант Жюльен Будар занимается электронной музыкой с середины 90-х годов. В начале нулевых Жюльен на какое-то время перешел к акустическим проектам в сфере свободной импровизации, но затем вновь вернулся к электронике, причем с 2015 ...
    • стиль: джаз
    М-да…. Ручаюсь, никто из читающих эти строки ничего подобного еще не слышал. Органичнее всего до сих пор джаз и оперу соединил гениальный Джордж Гершвин в «Порги и Бесс». Были эксперименты Курта Вайля и Карлы Блей. Ближе всего к представляемому ...
    • стиль: этно
    Американского музыканта Кейна Матиса я бы назвал в первую очередь этномузыкологом. Кейн глубоко увлечен изучением не европейских музыкальных культур и освоением экзотических для западной публики инструментов. В течение 15 лет, начиная с 1997 года, ...
    • стиль: джаз
    Название этого альбома - Blind Passion («Слепая страсть») имеет двойной смысл и тесно связано с личностью и жизненным путем его создательницы. Британская джазовая вокалистка Катриона Тейлор родилась в спортивной семье: ее отец Роджер Тейлор входил в ...
    • стиль: джаз
    Пианист и композитор Кит Браун родился в Мемфисе, рос в Ноксвилле, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. Джаз он начал играть по современным меркам довольно поздно, в 18 лет, но прогрессировал очень быстро и сегодня может записать в свой актив ...
    • стиль: джаз
    Кенни Гарретт принадлежит к поколению «молодых львов», вступивших на джазовую арену в самом начале 80-х. В те годы Гарретт, покинув пульт одного из саксофонистов эллингтоновского оркестра, обратился к сотрудничеству с Артом Блэйки, Фредди Хаббардом, ...
    • стиль: джаз
    Нашим читателям уже доводилось знакомиться с совместными работами американца Кевина Кастнинга и венгра Шандора Сабо, двух прекрасных гитаристов и, одновременно, мастеров, постоянно работающих над усовершенствованием любимого инструмента. Их игра – ...
    © 2012-2024 Jazz-квадрат
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com